Страницы

вторник, 27 октября 2020 г.

OCT, 27: milk

сначала думала написать, когда разрешу проблему

типо все позади

похлопали в ладоши и живем дальше

но собственно чего тормозить-то

***

в начале той недели я ушла в загул

полнейший

Pinterest

2 стакана молока, стакан кефира, бокал мартини, маринованные огурчики, картофан.... читмил длился 3 дня почти
прихожу в себя до сих пор кто ж знал, что как только я больше месяца назад отказалась от молочки (которая к нам в магазины чаще всего поступает с примесью всякого непонятного) и вдруг немножко верну ее - отек на все тулово постигнет в момент на минуточку вот тот набор продуктов что указан выше привел к тому что у меня в организме образовался застой всякого почти на 3 кг!
и покидать меня это всякое не торопится
так что будьте здоровы и исключайте молочку насовсем PS вес то увеличился, а объемы те же - так что где оно складируется для меня загадка

Комментариев нет:

Отправить комментарий