Страницы

понедельник, 12 октября 2020 г.

OCT, 12: Fear

Art By Mister Michelle

Справка:

уже некоторое время занимаюсь спортом с перерывом на карантин и закрытие зала

дела идут с переменным успехом (значит я не скидывала полсебя за 3 месяца, а двигаюсь со скоростью улитки к своему стройному телу)

вчера через сестру впервые отметили, что я постройнела 

и вот на дворе ночь... я листаю ленту фб 

и каким-то невообразимым образом мне в течении короткого времени попадает на глаза 2 истории

первая: девушка всегда была в большом весе, ее лечили в детстве от одного заболевания гормонами и вот так она дошла до 161 кг, в какой-то момент взяла себя в руки: с помощью диеты, занятий с инструктором смогла в первый год скинуть порядка 30 кг, 60 - во второй год и около 10 в третий. сейчас в одежде она выглядит отлично! но... на ней 5 кг лишней кожи... 

вторая: девушка сбросила за короткий период больше 50 кг (про период врать не буду - не запомнила), так же остались участки лишней кожи по всему телу, которые она удалила хирургически... через некоторое время воспалился лимфоузел (дальше я выпала немного) и почему-то воспаление лимфоузла ей лечили химиотерапией... 

я стала загоняться.

я испугалась.

потому что каково это быть тумбочкой - я знаю, а вот что делать с телом шарпея - нет (и надеюсь, так и останусь в неведении)

я нашла для себя проблему - стала искать решение по предотвращению (потому что тема с исправлением меня мягко говоря не устраивает. я уже и так борюсь с последствием предыдущих фаталити)

и вот что я нашла по теме на просторах мед форумов и статей

1) постепенное снижение веса (3,5-4 кг в месяц организм способен сбалансированно утягивать)

2) сбалансированное питание без экстремальных диет

3)  больше овощей-фруктов и белка в рационе (на самом деле все посложнее, но и этот лозунг имеет место быть)

4) больше жидкости (воды!)

5) мазать себя маслом КАЖДЫЙ день (кокос, касторка  с лимоном, ши, алоэ) - кожа должна быть увлажненная и напитанная

6) скрабы запускают кровоток!

7) после бассейнов тщательно избавляться от хлорки - она разрушает кожный покров

8) никакого горячего душа - либо теплый либо контрастный 

и знаете - систематизация "что делать" меня успокаивает

ненавижу неопределенность и поэтому так сильно люблю составлять списки, маршруты и планы действий



Комментариев нет:

Отправить комментарий