Страницы

четверг, 1 октября 2020 г.

OCT, 1: Beginning of the month

 


Я как любой русский люблю приурочивать начинания к датам (с возрастом это только усиливается) - начать заниматься спортом с понедельника, копить на старость с нового года, следить за расходами с 1 числа, а считать калории - когда-нибудь не в этой жизни (пробовала - меня хватает на пару недель ибо мне лень готовить всегда разное и считать то что уже посчитано не в моей привычке). Поэтому мое воображение разыгралось и подбросило мне идею поддержать октябрьский марафон - кто-то рисует (INKTOBER), ютуберы снимают daily (youktober), а я вот смахнула пыль с блогосферы в легкой надежде, что кто-то соскучился по моему нытью по теме и без, с иронией и сарказмом. 

Вот оно, 1 число месяца, где мы будем немного обучаться, немного развлекаться и самую малость ловить осеннюю хандру. Будем приправлять ее пряностями и скабрезностями, плотно кушать и так же плотно заниматься в зале. Поделюсь парой полезностей и научу подготавливать настроение к Halloween (да, мракобесный праздник - те кто так считает может пропустить последнюю декаду октября.

Так что в добрый путь по октябрьскому календарю!

PS - this post will not be translated... yet))

Комментариев нет:

Отправить комментарий