Страницы

среда, 21 октября 2020 г.

OCT, 21: о медицине (30+)

link

довольно частым мероприятием стал мед. осмотр раз в год или два от работодателя

и неважно кем вы работаете

будьте любезны - сходите

вот я сегодня вернулась с такого мероприятия

анализы - фигня

экг, флг - в порядке вещей

невролог поржала, что я так люблю удаленку, но когда я привела пару аргументов - ей и самой захотелось не тратить время на дорогу

с терапевтом обсудили способность бадов растительного происхождения приводить системы в организме в порядок без стресса для самого организма (прям понравилась мне тетечка)

на психиатре слажала

вроде за годы тренировок уже знаешь все правильные ответы на вопросы

ан нет

дату назвала

день недели - со второй попытки

про "хотелось бы вам выйти в окно" театрально схватилась за сердце с хрипом "да как такое в голову может прийти?!" поверил или нет - хз, но написал "годна"

к чему "годна" никто не уточнял

самое унизительное всегда - окулист

и ничего не меняется

даже после коррекции зрения

мне опять хотели впарить очки

но когда я попросила перепроверить на аппарате зрение и я расслабила как могла глаза - опять же получила люлей за спазмированные мышцы глаза

так что вы понимаете, что подчас вам очки впаривают не из-за проблем со зрением, а из-за уставших глаз...

ну и удивительным откровением стало посещение экзорциста гинеколога

спрашивают рост-вес

называю свой центнер с копеечкой

смотрит на меня 

пауза

"а где оно все?"

и вот то ли реально стала стройнеть

или так прекрасно за годы научилась скрывать недостатки


а вообще после всего-всего

поняла что жалоб-то особо нет

я занимаюсь спортом (хоть и постепенно снижаю вес), стараюсь привить себе правильные пищевые привычки (как оказалось с молока меня таки всю настигает один сплошной отек), стараюсь не принимать все близко к сердцу

ну и конечно

люблю себя, хвалю себя, балую 


Комментариев нет:

Отправить комментарий