Страницы

понедельник, 19 октября 2020 г.

OCT, 19: 31


с утра в голове вертится один вопрос

так кем я хочу стать когда вырасту??

поколение игрик все-таки не игрик, а ВААААЙ!!

ВААААЙ мне все это???

не хочу сегодня быть эффективной и не буду

20 лет я мирилась с убитым здоровьем

и еще 3 года уже пытаюсь восстановить эти кирпичики 

а первый шаг был удивительным

невозможно было еще меньше любить себя

поэтому я стала любить себя больше

к 30 до меня дошло, что самые прочные отношения надо выстраивать с самой собой

чтобы было интересно с собой

чтобы было классно

легко

естественно


я занимаюсь в зале не для того чтобы понравиться кому-то абстрактному

а чтобы еще больше любить себя


я читаю много литературы по искусству потому что мне интересно с собой такой


и я совершенно уверена, что нельзя быть пресловутым командным игроком (эффективным), если ты не любишь себя в первую очередь




и запомните, а лучше запишите
рожденные в октябре 
не будут белыми и пушистыми
мы говорим правду в лицо
но и не крутим мозги




Комментариев нет:

Отправить комментарий