Страницы

среда, 28 октября 2020 г.

OCT, 28: rules

 Мои правила удаленки



Продолжаю работать из дома
Поэтому горю желанием поделиться лайфхаками как не пыдохнуть
Я обладатель обычной однушки
Не студии
То есть стены между кухней, комнатой и туалетом - возведены
Сравнительно недавно я приобрела себе небольшой (а главное достаточно мобильный) стол для работы (ВИТШЕ из икеи) - важное дополнение для последующих пунктов
И теперь лайфхаки 
  1. Путешествуйте по квартире - перемещайте рабочее место, чтобы не замыливалась картинка (я подчас просто поворачиваю на 90° и мне помогает «сменить картинку»
  2. Не работайте из кровати и вообще не подходите к ней днем - иначе вечером вы не сможете «уйти с работы» 
  3. Переодевайтесь на работу. Серьезно. Заведите себе рабочую пижаму что ли
  4. На время перерывов - отходите от ноутбука (желательно вообще покидать комнату с ним, я вот ухожу на балкон и созерцаю) 
  5. Про перерывы - они жизненно необходимы! 
  6. Обедайте! Не сидя за компом, а нормально обедайте
  7. В середине дня таки выходите на улицу. Просто дойти до магазина за вкусненьким, или минут 15 покружить вокруг дома. Вам нужен воздух 
  8. Любимая часть дня - вечер. Потому что по вечерам я ухожу в зал/бассейн. Здоровье нужно поддерживать физической активностью и просто 100500 раз за неделю вытереть пыл - оказалось недостаточной активностью
  9. Никада! Никада не звоните коллегам по работе после 19, если это не вопрос жизни и смерти. Да, мы все работаем из дома, но это не значит что вдруг пропали - семья, интересы, планы и вообще жизнь
  10. Коммуницируйте! Создайте чат не для рабочих бесед и выучи наконец английский! (Это я уже себе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий