Страницы

четверг, 2 июня 2016 г.

LIFE: Драмедия "Саломея №13"


"Пока есть возможность..."


Май получился очень культурный, если не сказать театральный. На этой недели у нас посетили драмедии! В театр я люблю ходить на комедии, потому что хихикать на драмах не комильфо, но сдержаться нету сил... Вот и на Саломеи (а это, на минуточку, библейский сюжет) я хихикала и прыскала в кулак

Боже мой!!! Какое там было приведение в красном!!! Никто не переубедит меня, что это Луна. Луна так не завывает! Я боюсь представить как сами актеры засыпают после поздних репетиций!! Это ж кровь в жилах стынет!!!!



Вообще идея пластического спектакля очень интересна. И у постановщика удалось сделать что-то не вульгарное, но и не тривиальное. За что ему спасибо!!

Ну, а второй поход в Драму был на "Номер 13" по Рэю Куни



Как я смеялась!!!! Я заливалась смехом, гоготала, пищала от радости...Весь спектр радостных эмоций за вечер! 

И я так поняла лучше сначала смотреть Номер 13, а уже после этого Клинический случай))) 
Ибо актерский состав прям очень продуманный!)
Говорить о спектаклях много и по делу не умею (ибо не критик), поэтому просто обозначу - хороший вечер можно улучшить отличным спектаклем -  Номер 13 отлично для этого подходит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий