Страницы

четверг, 23 марта 2017 г.

About dream / О мечтах и планах


Каждый раз зарекаюсь что-то "планировать". И я не о списке дел на день. Взялась наконец за чтение "Мечтать не вредно", и с самых первых строк наткнулась на воззвания о важности мечты.
Призадумалась...
Крепко призадумалась...
О чем я мечтаю сейчас?
Если отбросить "мир во всем мире" и все из категории несбыточного (в том числе некромантию), то совсем недавно рассуждала с сестрой на тему того, что я не смогла бы стать стилистом. Именно с позиции отрицания.
Поясню. У меня есть вкус, отлично разбираюсь в стиле и не люблю трындеть о трендах, поэтому мне удается собирать отличные образы, но с одной оговоркой - для других. Сама по себе я ... никакая, откровенно говоря. Можно до скончания века оправдывать себя тем, что у меня большой размер и "на таких не шьют". Но если отбросить подобного рода отмазы - я просто совершенно не вижу себя со стороны. Напрочь!
Я могу буквально пару минут покружить по любому магазину и создать образ для кого бы то ни было, но как только дело доходит до себя... хватаю самые обычные джинсы, футболку или свитер и все...done 
Получается толстая серая мышь (да простят меня сторонники body-positive).
Начитавшись гору мотивационной беллетристики, я решила искать возможность! И тут idea! Я подумываю сделать из сестры и лучшей подруги - фасад, портфолио моих трудов как стилиста.
Это такая идея фикс. И я не боюсь ее озвучивать: если попрет - отлично, а если не сложится - кровью не подписывалась :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий