Страницы

понедельник, 12 марта 2018 г.

My Way | Пэшком

Почти как в песне Синатры)


Заново этот трек переродился в моей медиатеке после инаугурации Трампа (какаиш красивая тогда была Мелания) 

Но я про Нижний хочу рассказать
Скоро мундиаль и нашему городу требуются активные и талантливые гиды. Они учатся, впитывают знания от Аз до Ижицы (не путать с ибицей) 
Им надо тренироваться и вот я для них подопытная (уж лучше так опыты ставить, чем иначе)











И каждый рассказчик, в принципе начинает с Горького (и город одноименен и юбилей на подходе), но у каждого есть свои «тайные знания» - то, что зацепило в биографии писателя и города именно одного экскурсовода (было бы печально если бы все говорили одно и то же - но у меня уж очень интересные экскурсоводы, действительно увлеченные своим делом)


Быть туристом в родном городе - это нечто. Потому что он открывается тебе заново. Я впервые увидела форму балконов у дома напротив кукольного театра, впервые была в синагоге (я вообще думала что она совсем в другом месте), я впервые заглянула под купол крыльца центробанка. И это только одна улица... на которой я была множество раз!! 

Понятно, что за морем новых впечатлений надо действительно срываться с места и ехать. Но для эпизодического туристического восторга надо просто сменить точку обозрения (и оборзения) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий