Страницы

суббота, 31 марта 2018 г.

A Paris | Город, которого давно не стало

Я не принадлежу той части света, что при одном лишь упоминании Франции или Парижа заходятся в экзальтированных конвульсиях, а между припадками все повторяют "башня... Сена... круасссссан"



В этом плане я спокойнее (а точнее мои черти пропиской из другого города). Зато я люблю Париж из кинематографа 50-70х гг - это моя страсть. Тогда и небо было голубе, любовь чище, а Париж был французским. И это пишет человек не проникшийся творчеством Саган. Зато с почтением отношусь к произведениям месье Диор, мадемуазель Шанель и господина Ив Сен ЛоранаКак и недавно покинувшего нас Юбера Живанши. Прошли временаСалона, маэстро домов моды, гигантов французской комедии. Остались лишь воспоминания, которые приятно пересматривать под успокаивающий темб голоса Yves Montand




Комментариев нет:

Отправить комментарий