Страницы

пятница, 17 июня 2016 г.

READ: Фиалки в марте (Сара Джио)

Очень поздняя запись... ну очень... с марта тяну)))



Весь февраль я мучила Х. и за один вечер "проглотила" Фиалки в марте. 
Настолько легко и непринужденно идет повествование и удивительным образом закручивается сюжет по нарастающей, что не хочется отрываться от книги.


Это почти те же чувства, что испытывала главная героиня, читая дневник Эстер. Я уже не говорю о дружбе Би и Эвелин - это для меня своего рода идеал в дружеских отношений в старости. 



И как я была рада за героиню, когда она поняла, что нужно двигаться дальше, а не возвращаться к бывшему мужу. Простила и отпустила. Для романтической прозы это так "по-взрослому" что ли. Никаких розовых соплей, криков, заламывания рук и, боже упаси, депрессий! Я так соскучилась по этому рационализму (да-да, рационализму) в современных романах. Никаких псевдофилософствований! Просто история женщины и ее семьи. История обретения ею счастья и вдохновения.
Гармония и баланс!
Аминь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий