Страницы

четверг, 9 июня 2016 г.

TRIP: Суздальский b-day (много фото и пока никакого видео)

С нами стыдно, но весело!

Надя фотографирует помидоры в огурце

Чтобы получилась запись со смыслом, мне приходится брать паузу после мероприятий (такое бывает и в последнее время все чаще). У меня в голове укладываются эмоции, события, впечатления, и я готова делиться своим "послевкусием" с миром. (ПыСы буду исправляться и стараться реагировать оперативно). И пока я все еще редактирую видео (156 роликов - это вам не шутки!!!) покажу фото!

И вот настал дождливый день, когда у меня появилось время и желание окунуться в воспоминания того, как мы провели день рождения моей сестры. Нетривиально... В поездке в Суздаль паровозиком из 3 машин с гиканьем, ржачем и беспределом.

Раннее утро субботы


Будильник нещадно демонстрирует 5:15 на табло, собака спит и не чает, что сейчас начнутся сборы куда-либо. 
Первая кружка кофе без молока залпом и открылись глаза, начали шуршать мысли... вторую кружку надо оставить про запас. С канистрой чая и половником в 6:02 я уже мчусь на трамвае к первому месту сбора. Кто бы знал, как этот раритет made in ussr так много весит!!!!
Но вот мы расселись, сделали фото "без глаз" и уже мчим ко второму месту сбора.
7:15 мы опоздали, но без нас не уехали, ибо пикник в нашей машине:) да и новорожденная тоже. Обнимашки-целовашки на заправке "Мечты сбываются", дарения части подарков (в том числе мыльных пузырей), философские рассуждения о возрасте оных, того как оные выглядят и что оным для счастья надо. Мужчины называют сие "бабский треп", а мы-то знаем, что это очень важный разговор.
И вот мы мчим в "рассветную даль", проскакиваем границу с Владимирской губернией и с нетерпением ждем Вязники и милое придорожное кафе с некими удобствами. Там же перекусываем "космическими пончиками" (ненуачо??? время-то уже ко второму завтраку).

Река Тара


Я такого названия то не знала и река больше на канаву смахивает, но... полтора часа мы там провели (одна полоса в обе стороны - реверс всемогущий нас спас). Пока стояли в пробке (не ехали, не тыркались, не ползли - стояли) успели подзакусить, побегать между машинами с чаем, плюшками, помыть окна себе и машинам впереди, протереть это все розовой туалетной бумагой ("вся пробка вздрогнула и скукожилась" при виде оной, да оно и понятно - с обеих сторон дороги овраги), напускать пузыри в машине и СНЯТЬ ТАКИ ВИДЕО ДОРОГИ С ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Суздаль


Вот мы и приехали...
Это моя первая поездка в Суздаль и я так увлеклась фото и видео, что совершенно не следила за дорогой и совершенно не понимаю как мы перескакивали с одного берега Каменки на другой. Сразу скажу, что я сориентировалась только. когда поняла, что начали и закончили пеший маршрут с Торговых рядов.

Европейские города для меня все на одно лицо с их пряниками вместо архитектуры и узкими прошпектами. Суздаль же наш ответ Европе. Это город-деревня малоэтажной застройки. Чистый и уютный с запахами огорода (зелень, цветы, плодовые культуры)
А как много там цветов!!!!



Если пройтись по достопримечательностям, то это в основном объекты православной церкви - церкви, монастыри и примонастырские постройки.
Удивительной красоты бой на колокольнях, певческий хор в монастыре (с географическими названиями сейчас туго, извините) Особенно шикарно слушать хор во время грозы - эстет во мне ликовал и щурился от удовольствия.


Но вернусь к Торговым рядам и их запахам. Кто-то после дождя отчетливо улавливал запах медовухи, но для меня Суздаль после дождя пахнет малосольными огурцами и мочеными яблоками (мням)

Если говорить о местных промыслах - это керамика, медовуха, штапельное платье, ШОКОЛАД НА МЕДУ!!! О боже, как это вкусно!!!! Даже горький шоколад стал вкусным для меня, стоило лишь сахар заменить на мед!
Магазин штапельного платья требует отдельного упоминания, ибо 9 девочек на маленькую лавку - это толпа страждущих шопинга маньяков. За нами не успевали следить, подносить нужный размер... нас нарекли инопланетной кучей :) пока происходило это столпотворение - потеряли новорожденную из виду ("Она в примерочной с велосипедом" - что лишь означало, что она примеряет сарафан с велосипедиками на ткани, а не то что подумали остальные).




Именинница в этот день получила всё по первому классу! И пробка на Таре в оба конца, и дождь под колокольный перезвон, и грозу с громом и молниями под молитвенное пение в мужском монастыре, и трэш-фото на крыльце этого самого монастыря под безумие града и грозы, и скоростной спуск по глиняному обрыву на пятой(зачеркнуто) булках. И уже почти под самым суздальским кремлём - лошадиные зады, торчащие из детской школы искусств!
"Надя, сегодня всё для тебя!" - фраза рефреном звучала весь день))


Панорама города с колокольни

крикливая башня




новорожденная в цветиках




домик для летучих мышей



ромашки на аптекарском огороде




колокольный звон сквозь дубовые ветви

Музей наивного искусства...НАИВНОГО


да простят меня все, но не так часто мы выкладываем селфи. пожалуй это лучшая наша фотка :)




следы падения тщательно скрыты :)







весь день я ловила их спереди!!! весь день...

и поймала!

немного об уместности перевода названий


А после Суздаля нас ждал пикник в высокой мокрой траве с видом на Кидекшу - панорама удивительная! 

и наконец на пикнике я поймала ракурс для люпинов!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий