Страницы

среда, 25 мая 2016 г.

LIFE: Тренинг. Послевкусие

Очень нечасто я говорю о работе в формате блога - но бывают исключения как и то мероприятие, которое я посетила в конце апреля. Можно считать - весенние каникулы.

Я - аналитик в крупной компании и для нас отдел по обучению разработал микс из тренингов, чтобы замотивировать нас в какой-то степени, чтобы мы познакомились друг с другом и как говорит моя коллега - чтобы у фамилий появились лица

Это иллюстрация к постановке задач по SMART

а какой вы тип личности?

рисовали портрет руководителя...не забыли выслать своим - чтоб знали :)


Соберите в одном месте только back-office, желательно состоящий на 100% из особ женского пола и бегите! Бегите пока вас не накрыло...
Как выяснилось, аналитики  преимущественно сильные личности с не хилым запасом позитива и юмора, а так же не любят людей. Ну не всех и не конкретных, а каждый день черный список аналитика обнуляется и в зависимости от поведения и ситуации обновляется новыми фамилиями.
Вот насколько нас считают занудными - ровно настолько мы многогранны! Серьезно! У каждого работника умственного труда есть еще воз творческих амбиций! Не дай бог вам попасть под руку творческому аналитику - депрессия гарантирована. А все потому, что кроме работы и деловых качеств, в нас фонтан идей, которые изрыгаются на всех, кто "просто мимо проходил". И вот не дай бог вам обидеть аналитика - тут аналитик становится занудным, мелочным и мстительным, то есть каким вы его первоначально и представляли.
Аминь!

Говорить о самом тренинге не буду. Вырваться из привычной зоны комфорта - это круто!
Узнать больше о своих коллегах как о людях - это еще больше помогает в работе (пазл складывается и ты начинаешь прочухивать - почему тот или иной человек ведет себя так или иначе)

Ребят, это такой кайф в довольно прохладную погоду (11-12 градусов) выплывать из помещения в открытый бассейн. который по своей температуре - как теплая ванна!

Это мое начало путешествия... "у вас есть холодный кофе?" - "да!" - "тогда мне фруктовый чай" :)



я не знаю кто дизайнер интерьера, но реально это дама с кошками - кошкин лоток в раковине

и рыбки в ванной

то ради чего многие и согласились ехать :) открытый подогреваемый басик


закрытый и холодный - никому не нужный :)




Ну и я - не я без фоток еды (на сей раз без инстаграма) - минутка самоиронии и "Тагииил"





мы-таки летим
PS: Обратно в НН мы добирались так же с приключениями.
Никогда в Шереметьево не сталкивалась с таким бардаком - табло вылетов не работает, объявления делаются будто на языке урду - ни черта непонятно. В итоге оказалось, что все внутренние рейсы регистрируются скопом, после регистрации табло на выходах так же не работают и мы минут 7 стояли в очереди на вылет в ПЕРМЬ!!!! Хорошо, что вовремя одумались
То что мы летим и летим в Нижний я удостоверилась лишь подлетая к Нижнему - тут я и успокоилась)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий