Страницы

вторник, 10 мая 2016 г.

READ: Ежевичная зима (моя находка среди современной прозы)

И это действительно находка!!

Саму книгу я купила ну очень давно и все откладывала, потому что мне казалось, что про зиму надо читать зимой, когда идет снег и день настолько скоротечен, что постоянно "вечереет"...Несколько месяцев сплошного вечера.
И вот в феврале я таки начала читать и меня как тазом по голове огрело - действие романа происходит в мае... В МАЕ!!!



Это, конечно, было лишь моим разочарованием в самой себе и к книге не относится ни коим образом. Поскольку произведение мне очень сильно понравилось, а главы о Клэр тронули - ее взаимодействие с миром и с семьей (даже можно сказать кланом). Было довольно тяжело читать главы о Вере, но это скорее потому, что ее история из прошлого и ей никак не помочь и ничего не исправить...
Вообще среди последних прочитанных книг - это одна из лучших.
И кстати, Фиалки в марте (автор тот же - Сара Джио) действительно в марте :)


(Запись относится к периоду моего затишья в блоге. Произведение из тех, которые можно перечитать спустя некоторое время и все также оно трогает за струны души)

Комментариев нет:

Отправить комментарий