Страницы

пятница, 29 апреля 2016 г.

LIFE: подготовка к тренингу, или "About" к блогу

Свершилось чудо чудное!
заметка от 26 апреля (до тренинга)
Аналитиков решили собрать на тренинг по навыкам управления!
Ну и без домашки не обошлось - сделать презентацию Я.
Не знаю какую цель преследовали тренера, но я решила домыслить, что им необходимо познакомиться с нами, а не с тем какие диаграммы, таблички и "водопады" мы умеем делать в презентациях. Есть такое чувство, что технике скорее мы их научим.
Поэтому начхав на надстройки - я завалила презенташку своими фото




Вообще, я - папина дочка. И когда мне говорят, что я легко распыляюсь на разные занятия, то у меня всегда есть на это ответ: "а что вы хотели при отце радиофизике, подполковнике в отставке, у которого богатейшая библиотека исторической, художественного литературы, изданий по искусству, да еще и книг по географии"
Поэтому не мудрено, что мое Я включает в себя совершенно разные аспекты жизни

Я - это выбор, который делаем мы сами или позволяем другим делать его за нас

Одним из таких выборов был физмат лицей, который во многом определил мое дальнейшее образование и становления меня как логика. Сразу за этим был сделан совместный выбор в пользу мехмата ннгу и мои 6 лет отданные математике. 

Но есть еще выбор, который я делала сама и делаю каждый день, иначе бы долгими зимними вечерами я бы брала интегралы и вычисляла дифференциалы. 



Я - это мой блог, который появился как площадка для небольших скетчей с натяжкой претендующих на художественность и для публикаций путевых заметок с берегов Адриатического моря. Сейчас же блог - это заметки из путешествий, обзоры различных продуктов от косметики до карандашей, рецензии на книги и мероприятия и просто посты "за жизнь" о городской среде в том числе. 


Я - это мои рисунки. О том, чтобы вновь рисовать я не задумывалась, пока в Чехии не опустошила магазин Кохинор. В тот раз я превзошла себя - все везли пиво и бехеровку, а я карандаши, бумагу и кремы от мануфактуры. 


Я - это мой читательский опыт. Я люблю читать! Читаю много и бессистемно и часто без разбора. Я могу за день проглотить книгу на полтыщи страниц, а могу сотню мусолить месяц... Из последних фаворитов среди авторов - Анна Джейн, Сара Джио и неизменная Иоанна Хмелевская - как лекарство от любой хандры



Я - это моя собака
В этом случае лучше всего меня поймут собачники. Я семь лет выпрашивала позволения завести собаку. Мне отказывали пугая ужасами и неудобствами. И потом я просто привезла в дом щенка и она стала всеобщей любимицей чтобы не натворила. Все самое лучшее для собаки! И это не бравада. Серьезно! Сейчас у нас в семье 2 собаки и кошка. И никто от этого еще с ума не сошел, а все неудобства терпимы



И напоследок
Из всего предыдущего складывается впечатление, что я нелюдима, замкнута и чужда живому общению. Животных люблю больше людей. 
Но при этом еще года три назад я с удовольствием и азартом писала сценарии для отчетных постановок студии танца и сама участвовала во всем этом безобразии. 


Повторюсь, Я - это выбор, который  делаю каждый день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий