В начале года в Русском музее фотографии на Пискунова было 3 экспозиции: жизнь без гламура, Зевеке и черно-белый мир Матея Михалика
Так получилось, что работы молодого словацкого архитектора меня зацепили больше всего. Он смог монохромно создать целый мир - яркий и насыщенный, который в цвете не был бы столь волшебным...
В работах есть как графические четкие работы, красивые и логичные со своей гармонией и симметрией, так и пейзажи в легкой дымке, будто туман только сейчас окутал фотографию, чтобы придать еле ощутимый налет мистики (да-да, я вся такая магично-мистическая).
Вроде смотришь на фотографию - она навевает покой, но присматриваешься и понимаешь сколько силы и мощи скрывается в каждом снимке.
Так получилось, что работы молодого словацкого архитектора меня зацепили больше всего. Он смог монохромно создать целый мир - яркий и насыщенный, который в цвете не был бы столь волшебным...
В работах есть как графические четкие работы, красивые и логичные со своей гармонией и симметрией, так и пейзажи в легкой дымке, будто туман только сейчас окутал фотографию, чтобы придать еле ощутимый налет мистики (да-да, я вся такая магично-мистическая).
Вроде смотришь на фотографию - она навевает покой, но присматриваешься и понимаешь сколько силы и мощи скрывается в каждом снимке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий