Страницы

суббота, 23 апреля 2016 г.

LIFE: Открытый взгляд

Лет 10 я не носила очки, так чтобы всерьез зависеть от них. А тут в связи со сложившимися обстоятельствами мне на месяц пришлось снова стать очкариком.
Сразу оговорюсь, что очки для меня стали не аксессуаром, который можно снять, если надоел или стал вызывать дискомфорт!



Мне пришлось носить их постоянно! Снимая лишь на ночь или в ванной. Макияж отпал в первый же день, поскольку необходимо было капать в глаза более 2 раз в сутки. Так же пришлось пересмотреть уход за лицом - глубокое очищение надо было делать чаще, питание в ночном креме увеличить. Забрало, которое вечно норовит сползти с переносицы - та еще морока.
К концу первой недели стали болеть уши - в конце месяца они уже отваливались... Головная боль и пульсация в висках преследовали весь период ношения очков.



Но больше всего страдали глаза - снижение четкости зрения, стекла, которые постоянно надо промывать и чистить, недостаточный боковой обзор - это лишь то, что убирается в сухую статистику... Я вообще из тех, кто может носить очки пару дней "на стиле", но от постоянного ношения меня больше 10 лет назад спасли линзы...мягкие контактные линзы.
И если бы не проблема с глазом (которая и от линз-то не зависела) то к очкам бы и не вернулась. Только в качестве аксессуара.



Берегите свое зрение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий