Страницы

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

ROAD TRIP: Подвязье


Я не была в усадьбе вместе со всеми, а лишь монтировала/режиссировала ролик о поездке. Перед тем как я еще начала отсматривать материал, мне рекомендовали наложить "какую-нибудь готичненькую музычку". Что ж примем к сведению...

Когда я наконец собралась садиться за работу (победила в схватке с ленью - не так уж профессионально звучит), то планшет уже загибался без зарядки. И полный монтаж он бы не выдержал. Тут у меня возникла идея трейлера. И как оказалось - это хорошая идея.
Во-первых, зрители стали ожидать не просто видео, а конкретное видео с конкретной атмосферой.
Во-вторых, это помогло мне - сохранить уровень заданный в трейлере и сделать все достаточно оперативно.




Ну а то, что я достигла своей цели говорит комментарий: "Я там была и там не былоТАК страшно"

PS Ну и кто теперь наложит в штаны? :)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий