Страницы

понедельник, 14 ноября 2016 г.

ART: Блокнотусы

Я - маньяк!
Да, прям так, без прикрас.


Я заявляю, что я маньяк канцелярии и художественных материалов. И при всем разнообразии блокнотов, скетчбуков и карандашей/ручек, я не умею разделять все это тематически. Но это не значит что я не пытаюсь. Да, я завела скетчбук для акварелей из Крыма - там все еще только Крым, но уже рисунки чернилами, тушью, маркерами и только заливки из акварели.
Про написанные блокноты можно и не говорить - ситуация на грани. Есть специальный блокнот для идей и черновиков блога (половину из написанного я вряд ли опубликую - по разным причинам), но также небольшие заметки о книгах в блог у меня есть в конце планера.
Планер - это вообще средоточие беспорядка и хаоса...Рисунки, графика, даты,, расписания, записи...
Зажмурьтесь и попытайтесь представить, что за лабиринт Минотавра в дневниковой тетради, где я стараюсь оттачивать стилистику письма и просто фиксирую события.

это только та часть, что я веду сейчас...на постоянной основе
Журнал для путешествий, в котором уже копятся программки и заметки о театре и выставках

тот самый акварельный альбом

что перестал быть только акварельным, но все еще про Крым

мой лабиринт Минотавра или как я прожила день без эмоций

планер, который на первый взгляд выглядит безобидно

но и в нем скрыта тайна :) под названием free notes в самом конце

блокнот блогера (для самого беспамятного блогера)

А это уже готовая стопочка на следующий год...

И чтобы вы понимали степень маньячности - вот еще 2 коробки под завязку набитые новыми блокнотами...и это те, что находятся "под рукой", а есть еще коробка в шкафу... поэтому я вам вряд ли когда-то покажу всю коллекцию художественных материалов :)

У меня есть сестра...
Вот она педант в записях, если не назвать пострашнее.
Тетрадь-планер
Тетрадь-дневник
Тетрадь для путешествий
Тетрадь для эссе

И ничего не путается между собой. Для кого-то это может быть обычным делом, но в моих глазах - это чудо магии, которую мне не постичь
По крайней мере пока я живу в таком ритме и у меня с собой не будет всех моих блокнотиков где бы меня не застигла муза :)


И да, наступило время оконных фотосессий и ловли дневного света по выходным :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий