Страницы

четверг, 3 ноября 2016 г.

ART: Лекции Евгения Стрелкова в Арсенале

В рамках образовательных проектов Арсенал на своей площадке проводит встречи, лекции...


Вот и с октября проходит цикл лекций под общим названием "Графические практики"
Первая из лекций уже представлена на канале Арсенала, я же вкратце расскажу о второй


Меня заманило название про видео, анимацию и новые медиа. Я нафантазировала как меня сейчас будут учить каким-то примочкам режиссерского или операторского труда, но по факту это была лекция по истории возникновения кино, звука, их использовании в искусстве. Тема повернута была практически на 180 градусов от моих ожиданий, но сам материал интересен и мне ттт пригодится!


Первые эксперименты с кинематографом и на кино-то не были похожи - это как принято сейчас говорить таймлепс :) 

Этьен Жюль Маре "Падение кошки" 1894

В тоже время живописцы стали использовать наработки фотографов по фиксации движения

Джакомо Балла
В то же время книжная графика обзаводится новой структурой, новой поэтикой


манифест футуристов в Le Figaro





Живопись идет в типографику! У текста появляется динамика и звук!
Одним из отечественных мастодонтов была Наталья Гончарова, работающая с Вениамином Хлебниковым






Ну и конечно первый кино-фантаст Жорж Мельес и его "путешествие на Луну"



Как и многие обыватели я не понимаю искусство после импрессионистов и искренне стараюсь разобраться. И вот такие образовательные проекты вкупе с книгами от AG margiela помогают мне погрузиться во все это. Потому что раньше смотря на футуристов - я видела пятна, сейчас же уже прослеживается связь с фиксацией движения, наслоениями, цветовыми фильтрами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий