Страницы

среда, 9 ноября 2016 г.

LIFE: О кино


От профессора Ленгдона



Я категорически не люблю когда перевирают книги. Особенно концовки. Да еще и в угоду кассе. А если именно концовка нравится - это пиши пропало. Сценарий Инферно поменяли в угоду благопристойности и более жесткого разделения добра и зла.
Но зачем было менять конец????
Зачем-то придумали романтическую историю между Сински и Ленгдоном, вернули волосы Сиене и зачем-то убили ее в тоже время сделав ее злодейкой. В КНИГИ ТАКОЙ ЕРЕСИ НЕ БЫЛО!

Том Хэнкс, конечно, визитная карточка серии фильмов. На нем многое держится и без сомнения Бен Фостер с его харизмой и энергией. Ему как раз умных злодеев и играть!
Но вот по сути кто больший злодей? В фильме к сожалению не показали в чем именно заключалось действие вируса, а зря! Именно эта информация помогает расставить все по своим местам. Это даже не философия наименьшего зла - это гуманное спасение.

11:59 pm


К Доктору Стренджу




Киновселенная Марвел обзавелась новой главой в своей истории - это чародеи. Честно говоря, я частично знала на что я могу рассчитывать - бонусные кадры после титров, качественная картинка, интересный сюжет. Зрелищно и эффектно! Но черт возьми, Камбербэтч по сути для чародеев словно Дауни для мстителей. У них даже герои похоже по характеру!! 




Теперь о самом фильме - головокружительно в прямом смысле!!А Тильда прекрасна как может быть прекрасна только Тильда!!

Мне фильм очень понравился! Настолько, что я готова наконец посмотреть Шерлока (да, я этого еще не сделала!) - еще одно "родство" актеров :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий