Страницы

суббота, 26 ноября 2016 г.

ART: Джеки Хиггинс "Современная фотография в деталях"


Я не занимаюсь фотографией или видео профессионально. Меня даже сложно назвать серьезным любителем. Нет, просто невозможно!
Я эдакий обыватель с камерой, который любит красивые виды и яркие краски. Время от времени меня тянет на концептуальность и арт-хаус (во время депрессии чаще всего :) )


Но не обязательно быть искусствоведом, чтобы иметь книги по искусству. Так и не обязательно быть фотографом, чтобы погрузить в книгу о фотографии.
Книга не похожая на остальные... Нет сюжета и повествования как такого, как в художественной литературе, но присутствует деление на разделы, как в обучающей литературе. В то же время на обучающую литературу это не похоже. скорее на альбом, но с комментариями.


Больше всего нравится то, как систематизированы снимки - название, история, даты... но к этому обычному набору добавлены - ссылки на похожие работы того же фотографа и его коллег, камера, на которую снято и сами настройки (что не часто встречается). Это как настольная книга фокусника :)


И черт возьми, само оформление книги потрясающее! В меру твердый переплет, приятный на ощупь, суперобложка, "журнальные" плотные страницы. Кайф!!

И моя любимая работа (которая выполнена без камеры на минуточку):


Комментариев нет:

Отправить комментарий