Страницы

понедельник, 3 октября 2016 г.

LIFE: Фестиваль КУКУРУЗА



Может быть я и придираюсь, но за что мы платим на входе? Хотелось бы понять ценообразование... Тем более, что наполнение в этом году было скуднее, чем на Соседях. Я не жлоб! Я искренне не понимаю кого отсеивают? (ПЫСЫ даже на ОДАЕДА вход на 2 дня был 150Р при более дорогой информационной поддержке)

Но ладно...
А сейчас благодарности. Огромное спасибо участникам  фермерского рынка за очень удачную подборку продуктов. Я как гастро-зависимая это оценила и прониклась :) белевская пастила... мммм...
Вообще мы пришли вместе с собаками, поэтому участие в мастер-классах для нас было проблематичным, да и необходимости в этом не ощутили. Зато очень по-осеннему были украшены локации. Любитель прекрасного во мне мурлыкал от эстетического удовольствия! И кузнец!! У них был кузнец! С мехами и кувалдой!! Мне бы такую...



А если добавить лирики - представьте...Золотая осень...листопад...город в огне и запахи сезонной еды, приправленные дымком...
Как тут не стать поэтом?
Я не стала, но только потому что моя поэзия - это блог и канал. Гик-поэт!
Вот так сумбурно и непоследовательно было на КУКУРУЗЕ...семейном фестивале для хипстеров и поэтов от хипста-культуры



















Комментариев нет:

Отправить комментарий