Страницы

среда, 5 октября 2016 г.

READ: Отпускное чтиво

О, отпуск, ты кудыть убёг???
(утренняя лирическая, исполняется растрепанной в пижаме сразу после звонка будильника)

2016 год для меня начался как год Дж. Мойес и продолжился Сарой Джио. И кто бы что ни говорил, но проза у них разная и ставить их рядом на полках не совсем корректно
Но да ладно...



В отпуск со мной поехали Утреннее сияние и Соленый ветер (последняя в качестве электронной версии). И обе книги оказались не отпускными книгами (где была бы буря страстей, стрелялки и куча-кучская драмы). Как детективы - без кишков, как романтика - без чресел и прочей ереси. Но было все то, за что я люблю книги Сары - достаточно интересный и динамичный сюжет, хорошее описание окружающего мира, что создает полную картинку без черных пятен.


И главные герои - люди со своими скелетами в шкафу и недостатками, но все же с чистыми помыслами и желанием исправить свои ошибки. Сложно осуждать человека, который изо всех сил старается исправиться. А еще очень трогательно читать об историях, которые заканчиваются хорошо спустя долгие годы. Да, сочувствуешь, что герои разошлись так надолго, но очень радуешься, что в конце концов все образумилось.
Судьба вообще очень интересный феномен. Веришь ты в нее или нет, ее это не сильно колышет. Во многих книгах глобально история каждого человека/героя уже описана с самого начала и как бы герой не вертелся в жизненных ситуациях - он все равно выйдет к тому финалу, который ему уготован...коротким или длинным путем.
Может и в жизни так...я еще в пути - не могу утверждать окончательно

Как и всегда, я не буду пересказывать сюжет и "снимать литературные мерки". Этого полно в интернете и без меня.


Для меня имеет значение лишь то, что когда я читала обе книги рядом было море, шум волн. соленые брызги и солнце сквозь навес...
Я пишу это уже осенью с ее промозглым ветром и дождями и те воспоминания согревают :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий