Страницы

четверг, 6 октября 2016 г.

LIFE: Warm Autumn


Прошлую неделю я провела "в одиночестве", если так можно назвать квартиру, где бегают две собаки...постоянно...по мне преимущественно. Но с ними много не поговоришь - не отвечают же :) Поэтому примем это за "провела неделю в одиночестве".


И знаете, мне это так понравилось! Я вставала рано утром, гуляла с собакой, не торопясь завтракала, читала, иногда занималась делами по дому и каждое утро хоть 10 минуточек стала выделять на йогу. 
Я начала жить по принципу, описанному в книге Хэла Элрода. Там он описывает свою утреннюю рутину, дает советы и приводит алгоритм названный "Спасательными кругами" (немного позже я расскажу о книге подробнее)


 Вот эта смена обстановки очень благотворно повлияла на начало практики, поскольку света в доме было больше, чем в моей комнате, придомовая территория достаточно быстро просушивалась после дождей и места для выгула собак вполне хватало.


В голову стали лезть мысли о том, как все-таки место может влиять на человека и его привычки и модель поведения. Я сейчас живу в сталинском доме, с высокими потолками, с недостатком дневного солнечного света (солнце очень редко и очень недолго светит так, чтобы слепить), у дома тротуары продуманы только со стороны дороги - придомовая часть - сплошь проезжая и хаотичная парковка, впритык к дому растут тополя, которые в ветреную погоду скребут по окнам - света от них еще меньше. Отсюда меньше света и непросыхающие лужи с плавающими листьями в них.


Из вот таких мелких факторов и сложилась моя любовь к большим, светлым пространствам, большим окнам, светлым стенам и море света!!! ХОЧУ!


Вернувшись в сталинку я продолжила практику. но уже без утренней прогулки с собакой. И поняла, что эти 10-15 минут утром давали мне многое - и заряд бодрости и средство полного пробуждения. Конечно, наложилось то, что сейчас по ночам часто идет дождь, а работники ЖКХ перекрыли только включенное отопление (странно - хорошая погода была от силы 4 дня, а отопление уже вторую неделю вернуть не могут...)


Но я с нетерпением жду новую неделю. чтобы вернуться к прогулкам с собакой, пока школяры сонные идут в школу, а мы рассекаем личиками воздух вдоль ЖК




Комментариев нет:

Отправить комментарий