Страницы

среда, 19 октября 2016 г.

READ: lovely Garance




Зная себя - пиши, пока пишется. Я уже второй раз перечитываю ее книгу, то целиком, то частями! Гаранс удивительная!!!

Ее книгу мне хочется смаковать и растягивать на подольше, параллельно читая еще пару книг. Это вроде тихой гавани - бальзам на душу если хотите.
У вас было когда-нибудь чувство, что вы общаетесь с лучшей подругой во время прочтения биографий? - У меня такое впервые. 
Еще по видео с поездки в Токио с сумкой Lady Dior я увлеклась творчеством Гаранс. Постепенно я ее узнавала как блоггера, фотографа, иллюстратора. Особо мне понравилось ее сотрудничество с JCrew - как они показали ее. В видео о Гаранс все слилось воедино. А сейчас тоже самое, но подробнее происходит в книге.
Поскольку Гаранс Доре никак не отделяет себя от моды, то вполне логично выглядит оформление издания как журнала с колонками, визуальной составляющей, рубриками и интервью с теми, кто ее вдохновляет 
Некоторые читатели сетуют, что Гаранс не дает конкретного рецепта успеха, но в этом и суть. Универсального рецепта нет! Само повествование идет в свободной манере с иронией, юмором и эмоциями. Получился простой, но яркий рассказ о себе причем многогранный, как и сама Гаранс!
А ее иллюстрации!
Вроде смотришь - набросок, простой, но в тоже время настолько лаконичный и самодостаточный!
Стиль! Ее стиль - это моя боль и слезы! Я обожаю ее стиль и большая часть того, что работает для нее - сработает и на мне, но где мне найти качественную тельняшку?? Я мечтаю о ней уже очень давно, а на страницах книги меня преследуют образы в различных вариациях моей мечты

PS ищу подводника крупного в плечах, которому не жалко для меня парочки тельняшек :)
О, этот модифицированный французский стиль!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий