Страницы

пятница, 30 сентября 2016 г.

FASHION: NYFW SS 2017 (MK, Altuzarra)


По какой-то непонятной традиции - 30 сентября для меня это день моды))
Может потому что как раз в это время заканчивается месяц моды для весна-лето 2017
Не знаю...
Пропустила я эту традицию в прошлом году, но без исключений нет правил

В этот год мне очень понравилась нью-йоркская неделя моды
Традиционно мой любимчик Michael KORS
В его коллекция всегда гармонично сочетаются и романтика и спортивный шик и гламур (в приличном смысле слова)





Открытием же этого года для меня стал бренд ALTUZARRA
Обычно у них очень много образов в стиле сочетание несочетаемого и мало кто умеет это носить правильно, но в этом году я нашла пару образов-восторгов

И удивительный крой пиджаков и блейзеров и совершенно невесомые топы и мелкая клетка - все такое миленькое и одновременно strong!






Комментариев нет:

Отправить комментарий