Страницы

среда, 28 сентября 2016 г.

LIFE: Первая остановка до HALLOWEEN - Дом с приведениями


Пару дней я пилила взглядом книгу Сентябрьские розы (Андре Моруа) в Лабиринте, а поскольку вчера у меня был бзик на предстоящих праздниках, то поскакала в книжный за бумагой для крафтовых приколюх - купила черную для летучих мышей и терракотово-оранжевую - для тыковок.
На месте набрела на стенд с издательством Pocket BOOK и Азбука-Классика. Ну я и попросила достать мне Моруа :) должна же я за последние денечки сентября успеть ее прочитать!))
Тем более, что Магию утра (Хэл Элрод) я оставила для утра, а вечером надо же чем-то себя занять.

Эта книга и напомнила мне ту, что я читала после Петербурга - Дом с приведениями - сборник рассказов от американских новеллистов.
Книгу эту я купила в Буквоеде исключительно для того, чтобы не заскучать в аэропорту по дороге из Петербурга домой. Но получилось так, что в дороге она мне не пригодилась, в отеле я отрубалась практически сразу как падала на кровать (так что чтиво перед сном тоже не сработало). Зато по возвращению домой американская мистика настигла меня вместе с похолоданием.


  Все рассказы этого сборника написаны новеллистами, поэтому ждать от них эффекта Стивена Кинга не приходится. Это больше похоже на чтиво в салонах. когда добропорядочные дамы решались добавить остринку и мистики мероприятию, но в рамках приличия. Этакие барышни в кринолинах и представляются мне первыми читателями.
Поэтому испугаться можно лишь читая это загробным голосом в старом заброшенном доме в грозу без средств связи и вдали от обитаемых мест. И чтобы двери постоянно скрипели, да-да!
Если вспомнить для чего покупалась книга, то я попала в 9 из 10. Для длительной пересадки вечером в аэропорту - самое то, а в некоторых местах и нервишки немного пощекочет (потом...много позже). Если говорит адресно, то больше всего мне понравился рассказ Леонарда Кипа "Духи Грантли" - иллюстрирующая анекдотичную английскую аристократию, кто и с призраками ровно как и с живыми общается - если этот призрак был ровней при жизни, то его одарят парой фраз о погоде.
Не знаю как воспринимались эти рассказы при написании, но но я местами даже похихикала :)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий