Страницы

суббота, 17 сентября 2016 г.

LIFE: Autumn MoodBoard


Как ни странно осень в НиНо приходит вовремя с сентябрьскими дождями и промозглым ветром. Таким, что романтическим особам сразу хочется возвестить всех, что пора окукливаться в плед, читать старые книжки, согреваясь разными напитками.




Я же достаю свои книги о Праге, залезая в профили о Чехии в соцсетях и начинаю распускать меланхолию. Тем более, что в НиНо от силы 10 градусов, в то время как в Восточной Европе все еще лето. Еще не раз я буду расхваливать этот город, снисходительно относясь к его недостаткам (хоть их не меньше, чем достоинств). Посетив город впервые и имея весьма размытый маршрут, упустили многое. Но это стало лишь поводом вернуться с обстоятельной программой и пониманием масштабов.







Пока романтики окукливаются в пледы и ждут Нового года, я поедаю неаутентичный trdlo и погружаюсь в атмосферу кукольного города. И вместе с остальными жду бабье лето, день тыковки и Новый год :)



Но осень - это и пробуждение города. В культурном смысле точно! Все будто просыпаются от спячки, возвращаются в город с морей и приходят в себя после удушающей жары. Вот только дожди вгоняют в тоску...


Осенью наравне со сбором урожая просыпается "голод" и не только гастрономический - а в более широком смысле: хочется начать читать все все и сразу, покупать много-много разных книг, в скетчах использовать рыжие и золотистые оттенки, посетить все на свете (не выходя из дома, интроверт не дремлет:))




В последние год-полтора я заметила как визуальная составляющая постепенно вытесняет из моей жизни качественные "лонгриды", от которых тепло на душе и катится одинокая слеза-смешинка по лицу. Для исправления ситуации и купила себе тренажер для писателя на фестивале Вазари в Арсенале. Издательство МИФ вообще для меня одно из самых милых сердцу. На ряду с эссе от AD Magazine

Конечно, много хороших фото - это замечательно, но рассказанная история - это совершенно другой кайф! :)
До встречи в "многабукафф"!!

В следующий раз будет видео с Феди (так молодняк называет Феодосию) и конечно около сотни отобранных кадров с каникул Бонифация с атмосферой Крыма...моего личного Крыма, где много неоднозначности и все не так радужно, но все-таки...там море :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий