Страницы

среда, 2 декабря 2020 г.

DEC, 2: christmas lights



моя мама по образованию инженер-электрик
поэтому к проводам в доме она не подходит
но не это главное
разбирая родительские антресоли пару лет назад
нашли с сестрой просто кучу советских гирлянд
они еще и пахнут детством
их надо было собирать
лампочки грелись
и каждую лампочку красили в свой цвет
это новый год моего детства
прекрасный 
с особым ароматом гретой изоленты
надежда 
как самая рисковая 
ну я так считала
забрала себе старо-советский набор для паяния
я же захватила что-то из недавнего
пока я меняла перегоревшие лампы в своем более свежем наборе
меня дважды шарахнуло током
и под конец еще пропалила стол
за которым занималась этим делом
в итоге провода отправились в мусорку
я за пантенолом
а через пару недель все равно пошла за гирляндами 
но это уже другая история

Комментариев нет:

Отправить комментарий