Страницы

вторник, 5 июля 2016 г.

ART&FUN: Летний экстрим-скетчинг от Анны Эгиды в @kalachevaschool

Поначалу этот курс казался приключением и пробой пера - смогу ли я найти немного свободного времени, чтобы выполнить 13 заданий за 2 недели курса

мой итоговый рисунок немного не по заданию


фото из инстаграм участников
  • Ограничение по времени лично меня сильно "повязало". Мало того, что на буднях не было ни сил ни времени. так еще и в выходные город зажил совершенно потрясающей жизнью. Мой первый вывод - лично мне было бы легче зимой и то лишь в выходные дни
  • То что наши работы просматривают хотя бы вскользь - это уже достижение при таком количестве участников. И я понимаю. что ошибки у всех одни и те же, поэтому обобщенных разборов в рассылках вполне хватает. Мой вывод номер два - сам себе критик. 
  • Когда стало поджимать время, а задания стали объемнее и сложнее - работы стали максимально приближенными к полевым условиям и менее аккуратными... Мой вывод номер три - практика, практика, МНОГО ПРАКТИКИ!!!
Даже оттачивание штриховки и небольшие зарисовки в стократ лучше, чем ничего и нытье! 


фото из инстаграм участников

фото из инстаграм участников

фото из инстаграм участников

РЕЗЮМЕ: сам курс меня немного пристыдил, что я стала меньше рисовать. И к тому же я нашла для себя лайфхак - если собака лежит рядом в лежаке на соседнем стуле, то уж часик на рисунок, но у меня есть :)

Пора возвращаться!! РИСОВАТЬ!!!!
ну и писать...
и фотографировать...
и видео снимать...
Цесарь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий