Страницы

вторник, 12 июля 2016 г.

ART&FUN: Спектакль в окнах Арсенала

Наши бабушки




Спектакль под открытым небом - такая практика есть, в театре - само собой. А я вот побывала на интерактивном спектакле, который можно было бы назвать перфомансом, если бы не тема...

Спектакль в окнах Арсенала "Наши бабушки" рассказывает истории бабушек, переживших ВМВ - две стороны, две оценки событий, две судьбы - русская и французская. И если честно для моего менталитета "поедание фуа гра под носом гестапо" не сравнимо с №130 граммами хлеба" в блокадном Ленинграде. Уж такая я.
Среди всего ужаса и нагнетания событий очень классно разбавляла атмосферу отчаяния и страха Франческа Жиромелла своим удивительным итальянским темпераментом. Она появлялась ровно в тот момент, когда действительно был необходим эмоциональный "выдох". Гармонии действию добавляла смена локации, задействование аудитории, медиа-фишек и конечно интервью с нижегородскими бабушками-ветеранами.



Все мои бабушки умерли уже очень давно, а с маленьким ребенком никто не говорил на эти темы... Поэтому кусочки этих интервью для меня очень ценны, как крупицы тех эмоций...









Про Арсенал



ГСИ Арсенал - это сплетение нового и традиционного для меня. 
  • нестандартное использование пространства
  • вплетение медиа в привычные формы искусства
  • воздействие на несколько чувств зрителей (новое понятие зритель-участник)
А какой был луковый суп... ммммммм.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий