Страницы

пятница, 8 июля 2016 г.

FOOD: О, ДА ЕДА!

Фестиваль-таки приехал в НН! 


По своим личным причинам я была участником только первого дня, но и он меня покорил! Для Нижнего в целом это первый опыт подобного гастрономического формата и было видно, что люди еще не до конца понимают что это и как это. Свою лепту еще внесли даты - которые пересеклись с wafest. Вот серьезно, знающего народа, который бы задавал ритм мероприятию было бы больше.

 Для первого фестиваля общее впечатление сложилось положительное - НИКАКОГО МУСОРА(!), вся территория интуитивно понятна, а электронная запись на мастер-классы дисциплинировала участников (по большей части). Те спикеры, к которым записалась я - выше всяких похвал! Александр Коротин - бренд-шеф Bocconcchino - это удивительно! Он вел мк для людей. Поясню - все, что он рассказывал и показывал возможно повторить на обычной кухне со стандартным набором продуктов из супермаркета. Никакого жидкого азота и понтов "высокой кухни". Вот за это ему респект!

Удивительный Александр Коротин
и его крустон с томатами и авокадо
Немного о локациях: фудкорты были представлены как авторской кухней, атмосферными местечками, так и сетями (СУШИМИН). Каждый сделал фестивальное меню, что однозначно привлекло и обратило на себя внимание. Надеюсь со временем площадок станет гораздо больше, а сам фестиваль перерастет в разряд общегородского праздника, но без администрации города ;)


Мое личное мнение (готовьте камни в мою сторону) : то, что происходило у катера Герой в первые выходные июля - это лучше, чем Ботаника. По крайней мере разностороннее и без ограничений (эко, веганы и прочие модные направления)



Ну и немного о том почему я пошла на весь день, бродила по большей части одна с камерой, жарясь на солнце. 

Лекция (переросшая в opentalk) с Ульяной Ким и Артемом Балаевым. 
THEVERYUK - это первый в России качественный блог lifestyle - профессиональные фото, видео, контент, грамотные тексты, а самое главное - ИНТЕРЕСНЫЕ и такие уютные. 
Ещё пару лет назад я читала англоязычные блоги и Ульяну. Из России она была самой профессиональной и самобытной - ей и остается!
Теперь представьте мой восторг первоклассника, когда я узнала о том что она заявлена спикером!
Фото папарацци-стайл - Ульяна и Артем на территории фестиваля


Увидеть человека, который тебя вдохновляет вживую - это буря эмоций и паралич фаната. Честно, я стояла столбом! Ладно хоть записала видео и сделала несколько снимков - хоть распоследней дурой себя не чувствую! Тут я благодарна инстаграму - с ним я смогла хотя бы в сети сказать спасибо - за вдохновение, за фестиваль, за всю деятельность вцелом. 

Ульяна и Артем во время open talk
 Выдохнула... Вернемся к #одаеданн. Как и каждого начинания у фестиваля были свои накладки, но либо они безобидные, либо оперативно поправимые. Все равно что-то конкретное я напишу организаторам - не разводить же критику по всем интернетам!!

Основатель Smart Food в НН. если бы не было очков - кредит доверия к ней был бы выше

одаеда или одалимонад



енот интроверт (животные вообще выглядели несчастными - оно и понятно, весь день на жаре. а мисок с водой я не увидела)




без муки и сахара - я так понимаю - чистый шоколад :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий