Страницы

понедельник, 14 декабря 2020 г.

DEC, 14: право на выгул

честно скажу
я не очень люблю общаться с представителями власти
особенно что-то просить
потому что возникает сразу ощущение
что я иду с позиции слабого

но что поделать если площадка для выгула собак нужна
в жк собак по-моему примерно как детей
но для них есть 7 пятаков с качелями и горками основных цветов - красного, желтого и синего
а для выгула собак остаются газоны в палисадах
отсюда те мамочки
которым мало детских площадок с огромными объявлениями 
ВЫГУЛ СОБАК ЗАПРЕЩЕН 
начинают писать записки на подъездах по типу
"убери говно за собакой - у меня тут дети"
понятно, что собака сама за собой не уберет 
это дело человека
а люди разные
как впрочем и родители
после детей тоже мусора остается 
мама не горюй
и он не органический
в отличие от собачьего говна

понятно что конфликт пока только зреет
но я не желаю чтобы он созрел и вскрылся как чирий

я начала издалека 
в ДУК узнала куда идти 
чтобы мне на территории ЖК построили площадку для выгула собак
прошла три круга административного "это вам не к нам"
плюнула
чертыхнулась
написала мэру в инстаграм с просьбой помочь найти того
кто такими вопросами занимается в принципе
дал контакт
вот наконец написала им
теперь жду чтобы мне ответили
ждать буду неделю как путная 
а потом напомню им о своем вопросе
если не будет обратной связи до этого
пожелайте удачи






Комментариев нет:

Отправить комментарий