Страницы

пятница, 11 декабря 2020 г.

DEC, 11: Ресторанцы - осень

с сентября ходим по средам 
культуримся

жрем

чаще жрем конечно

чего уж скрывать

и за эти месяцы 

сложился список заведений 

где вкусно

приятная атмосфера

и хорошее обслуживание

поэтому вот список 13 мест, что я упомнила

каждое название кликабельно




Ресторанцы

  1. Onne poke. Свежо и легко - для теплого времени года просто находка. Боулы собраны очень гармонично и можно подобрать ингредиенты на любой вкус
  2. Селедка и кофе. Шоты из наливочек - хороший аккомпанемент для беседы в середине недели. Закуски стандартные и выделить что-то волшебное не получается 
  3. Цейлон. Атмосферное место (сам интерьер очень привлекательный), очень вкусная еда, для европейского желудка необычно, что-то остро, но в любом случае - обворожительно вкусно
  4. Нут. Странные названия. Много веганского. Есть и мясо. Вкусно, сытно, необычно. Хумус великолепен!
  5. Боккончино. Слишком расхвален на мой взгляд. Кухня простая, но достаточно вкусная. Тесто для пиццы на мой взгляд суховато (будто подсушенный лаваш)
  6. Маджонг. Тетрис для вок - отдельный вид искусства)) очень вкусно! И супы и вок) я вот только налажала с десертом - но видимо спринг роллы не для фолл везер
  7. Кофе- это фрукт. Стандартная кофейня. Кофе рядовой, какао будто несквик. Ставки на интерьер
  8. Круассан дорэ. Вкусные десерты. Все. Стаканчик безе с миндалем - отдельная любовь
  9. Union jack. Это про любовь к пиву или закускам к нему. Я скорее по второму пути ходок. 
  10. Ребра и Крафт. Находка однозначно. Атмосфера, меню, отношение персонала. Жрать не пережрать
  11. jeffreys.coffee. Какао зачет. Но я пробовала только на коровьем молоке. Ну и открытки - я и без полиграфии?!
  12. Азиатская кухня (на месте тостов Хиппи) - запомнилось, что вместо раковины ведро (ну, дизайнерское решение) по еде - стандартный набор китайско-вьетнамское
  13. Surf coffee. Люблю их. Потому что могу придти и сказать «ни черта не помню но там был кофе и апельсин» и они сделают то что надо. Или как в моем случае «какао без молока..» и мне сделали на кокосе и с сиропом топинамбура
onne poke

seledka & coffee

ceylon

noot




Комментариев нет:

Отправить комментарий