Страницы

понедельник, 21 сентября 2015 г.

LIFE: землю - крестьянам, заводы - рабочим, ЛЕТО - БАБАМ!

Все-таки есть некая вселенская справедливость. Все лето у нас была погода как в начале осени (дожди, холодно и грязно) и вот в сентябре хоть бабье лето радует. Даже на время отменили закон "Солнце в будни - дождь на выходные"

И пока на улице тепло и солнечно, мы с собакеном вышли в парк на моцион!

Наверху по набережной вальяжно рассекали семьи с детьми, поэтому мы в поисках тишины спустились к самой воде. Со временем даже можно будет тут с поводка спускать Йосению (вот только перестанет пробовать все на зуб и можно будет)












Важный момент: почему людям так сложно свой мусор выкинуть в урну, которые понаставлены буквально на каждом шагу? Стоит чуть сойти с тропы в лес и сразу попадаешь в филиал городской свалки - ну неужели им самим не гадко от этого?

А еще меня просто поражает ситуация. Остановилась семейка посидеть у речки - с ними несколько маленьких детей, у самих бутылки в руках. Отдохнули и почапали дальше, оставив за собой след в брошенном мусоре (а дети смотрят на это и учатся этому).
Я стала замечать эти вещи совсем недавно...потому что сейчас это напрямую касается меня - мне необходимо следить за тем, где гуляет моя собака и что может быть для нее хотя бы гипотетически опасно. Поэтому если мы останавливаемся отдохнуть, то я прежде вычищаю территорию на расстояние вытянутого поводка. 

Эту тему я как-нибудь разовью поподробнее...наверное когда бабье лето кончится :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий