Страницы

пятница, 25 сентября 2015 г.

LIFE: шоколадушки и 5 месяцев


 А как замечательно начиналась эта неделя - с конфеток на завтрак, с конфеток на ужин...
И как обидно, что эта неделя последняя для бабьего лета...


Но не будем о грустном - моей девочке на этой неделе исполнилось 5 месяцев, а я все еще не могу понять - когда же у нее будут зубки меняться. Это меня держит в напряжении, да еще  начиталась всякого про смену зубов и вообще взросление у чихуахуа - теперь каждого чиха боюсь. Полное отчаяние наступит, когда у меня на быстром наборе появится телефон ветклиники - вот это будет полный финиш. А пока я дергаюсь по пустякам - девчонка-то растет и развивается, но так и не отучилась грызть людей. Реально грызть! Кусает пальцы, щеки, уши...пока ее не отвлечешь на игрушки, но и тут нет гарантии сохранения вам не пожеванным. 

из разряда было - стало

Было:







Стало: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий