Страницы

пятница, 11 сентября 2015 г.

READ.list: Автор, который цепанул


Совершенно понятно, что Джоджо Мойес стала модным автором последних нескольких лет. Она попала в струю. 

Свое знакомство с ней, как и многие другие, я начала с "До встречи с тобой". Признаюсь сразу - начало было для меня муторным и не впечатляющим, даже хотела бросить читать, но с течением глав - засосало :)
"Девушку, которую ты покинул" я вообще читала с перерывом в полгода, благо там есть сюжетный перерыв почти в век длиной. Это меня спасло :) вторая часть книги уже традиционно мне понравилась больше и была она динамичней. Не так много разговоров героини с собой, либо они стали гармоничней и менее драматичными, а может само время для меня понятнее и ближе.

Обе книги не отпускные. Это надо понимать и смириться с этим (аннотации выписывать не буду - они везде одинаковы) и пока не начнешь читать с уверенностью сказать - твой ли это автор сложно. Но мне в июне надо было ехать в отпуск, как я думала пляжный, и поэтому нужна была книга отпускника - легкая, но не глупая. Поэтому романы в мягкой обложке с мачо на картинке отметаются сразу.

В книжном магазине рядом с домом я нашла несколько "новых" для меня книг Д.Д. Мойес - "Вилла Аркадия" и "Танцующая с лошадьми". Для морского отпуска выбор пал на Виллу, и я не прогадала!! Книга замечательная и очень подходит для расслабленного отпуска!
А вот "Танцующую с лошадьми" я решила приберечь на отпуск на конной базе :) так сказать окунуться в атмосферу, создать настроение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий