Страницы

понедельник, 1 января 2018 г.

Beauty 2018 | Beauty манифест на 2018




Что-то мне поднадоело быть гадким утенком
Это, конечно, не повод качать губы или лепить новый нос :) Нет, я решила, что хоть минимальные, но усилия стоит прикладывать
Ради себя, ради своего здоровья
Поэтому ставлю себе цели на 2018 в категории #beauty


  • научиться управляться с волосами
Подобрать для них правильный уход и придерживаться его. А то к вечеру не то что объема нет - они просто висят патлами

  • сузить поры!!!
Я серьезно! В моих порах можно забить гвозди! И с этим пора что-то решать, а то даже тональник не наложить без жутких закупорок

  • похудеть правильно
Да, это не самое честное в новогоднюю ночь. Но сейчас я наконец понимаю ЧТО изменится в моем здоровье. Но конфеты на новогодние каникулы - это святое

  • "отдохнуть" кожу
На самом деле этот пункт вытекает из всего предыдущего. С похудением вся грязь "пойдет" через кожу, сужение пор и уход за кожей в стрессе будет ой как в тему


Красивого Нового года!


Комментариев нет:

Отправить комментарий