Страницы

понедельник, 8 января 2018 г.

1 of 52 | Первая неделя января


Прошла первая неделя 2018 года. Как же я надеюсь, что она не определит мой год по народному поверию! Если говорить о деятельности кинетического характера, то там и говорить не о чем. Бермудский треугольник и все внутри квартиры :) Зато потенциальная была ключом!! 
Я вернулась к изучению искусств и все что сопутствует ему. Сейчас параллельно изучаю «Внутри белого куба» ( о галерейном пространстве: о том как сама галерея выступает предметом искусства - это я про отсылки к Дюшану с его 1200 мешков угля) и альбом о современной фотографии с ее скрытыми подтекстами и явными отсылками. Залипаю на кинематографических кадрах. 

И в связи с моей деятельностью я всю неделю перемещаюсь между кроватью и рабочим столом. И знаете... мне хорошо! Я будто создала собственную экосистему, где «хочу халву ем, хочу пряники»
Когда взгляд замыливается и начинает блуждать на строкам почти бездумно - Менталист мне в помощь. Впервые сознательно и с самого начала смотрю сериал. И не сплю до 5 утра. Уже во вторник буду жалеть об этом, но пока ничуть)) 



А главноев этой недели, что даже погода кардинально отличается от 2017. И я боюсь каким-либо действием нарушить приобретенный покой. Понимаю, что о некоторых вещах еще не готова говорить. Но уже могу вспоминать и думать без кома в горле и сдавленной грудной клетки. Когда может и напишу о своем 2017. Без прикрас. Не ради чьей-то жалости, а чтобы поделиться своим опытом выхода из мрака

Комментариев нет:

Отправить комментарий