Страницы

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Haircut | Вариации на тему Pixie



Сейчас бы устроиться дома в кроватке с тепленьким кофеечком и печеньками (ну и пусть крошки), а можно и с конфетками - пусть шуршат фантики

Но нет, это понедельник! А значит мой традиционный пост о всяком

Всю свою сознательную жизню я была с длинными волосами (как же! я же девочка!) Они мешались, путались, плохо сохли и неравномерно загрязнялись....Это были косы, хвосты, нечто еще, что мне сделали на выпускной (даже выкладывать не буду - вдруг читают дети)Но по большей части в последние года 4 меня чаще всего можно было поймать с пучком-култышкой. Вроде и девочка, но больше я была похожа на зализанную вахтершу с шишкой на затылке




В этом году я решила что-то поменятьНачалось с удлиненного каре в феврале (фото не осталось, но представьте что бузову раздуло как тетю гарри поттера - этакая Мардж Бузова - так это была я, до апреля)Потом мы с Олей убрали мне затылок и зачистили немного бока и я стала закалывать длинную челку. Вахтерша и Мардж пропали уступив место я даже не знаю кому))) но мне было круто) круто удобно)) иногда я даже укладывалась утюжком и у меня был этакий хохолок)Дальше больше! Джеймс Дин! К черту виски! Больше Чубаки!! 




Но произошло ужасное - я долго шла на следующую стрижку и буквально за день до нее я уже была вахтершей с бритыми висками)) (говорят это модно сейчас среди хипстеров - не в курсе)




Ну и решив немного поостыть с экспериментами (до конца декабря по крайней мере) - вот и классическая короткая стрижка на девочку)) без бритых висков и орнаментов на затылке... стрижка - спи спокойно, укладывать не надо!) 





И чтоб вы понимали весь творческий порыв, вот несколько инстаблогеров, у которых я вдохновлялась на следующий эксперимент




Комментариев нет:

Отправить комментарий