Страницы

вторник, 21 ноября 2017 г.

Krygina in NN | Мастер-класс Лены Крыгиной с DG

Я не бьюти-блоггер)
Я не визажист
И в какой-то степени я не "как девочка")) крашусь редко и по настроению)
Но с упоением смотрю на Youtube бьюти-блоггеров - Лизу (lizaonair), Лену Крыгину...
И это если мы говорим о русском сегменте YT



В Нижнем чаще можно увидеть Навального, чем кого-то стоящего. Поэтому приезд Лены Крыгиной - это Событие! Событие как для узких специалистов (визажистов встретили массу, но не  наших медийных - знаете тех, кто красит для местного тв для программ перевоплощений, этакие звезды местного розлива - имена только запомнить не могу). Так и для широкой публики! Потому что "Елена Крыгина" это уже имя-бренд, но с человеческим лицом и понятной речью, своими приколюхами и интересными оборотами)

А теперь подробности)
Летуаль в ТЦ Жар-Птица отгрохал себе сказочные хоромы! Я серьезно! У каждого бренда - свой пряничный домик и не кукольный, а в полный рост!!! Очень здоровско!
Летуалю - 20, DG выпустили новую помадку - Мисс Сицилия и по двум этим замечательным поводам у нас праздник - приехала Лена) красить девушку в такую прекрасную сицилийскую вдовушку)


А поскольку я почти-почти опоздала, то в первом ряду (и в третьем...) мест уже не было - я стояла пятой (если считать по кратчайшему пути), а передо мной как назло спутник одной из дам (выше меня на 1,5 головы точно) - мне повезло, что был экран))

Все началось с подготовки лица - его коррекции ("нам же важно не спалиться раньше времени"), потом глаза, тон, нюдовые губы - образ первый "Повседневный". Но мы же на празднике DG!! Поэтому к уже готовому образу примеряются красные губы!

Очень к месту были замечания о глазах - о том, что если карандашную подводку накладывать за межресничное пространство, то к концу дня получим уже пожившие смоки )) а удлиняющие туши имеют такую структуру, что дольше не сохнут и можно "сосредоточенно ковыряться в ресницах" пока не прорисуешь тот угол, какой надо))

Я в восторгах!
Потому что одно дело видео и совсем другое - живой человек. Елена в видео некоторые вещи делает практически машинально и мы можем даже не замечать этого, а тут она очень многое проговаривала и обращала наше внимание - как никак видео раза в 3-4 короче мастер-класса

И сколько времени и сил в принципе надо, чтобы отвести мастер-класс, стоя на ногах, потом еще автограф-сессия и фотографирование...очень долго!! А она все так же свежа и приветлива!




Моя моська за это время устала больше!!))) по виду))

Но Нижний не Нижний, если что-то не случилось!
Под конец фотографирования (до викторины от бренда) в ТРЦ началась эвакуация - обидно, но правила безопасности никто не отменял (  а вот телефонному террористу прям приспичило именно в Жар-Птицу звонить(((


Комментариев нет:

Отправить комментарий