Страницы

пятница, 30 декабря 2016 г.

LIFE: Пока не бьют куранты


Подводить итоги года такой забывахе как я довольно сложно. Потому что либо все мысли сразу лезут, либо полный вакуум - а что вообще было??? Для этого мне и нужен планер! Пройдемся по его страницам...


Первые три месяца я старалась войти в блогерский ритм - много писала... на бумаге :) но ничего из этого не попадало в сеть в тот период. До смешного - итоги 2015 так и остались где-то в блокноте.
И это вовсе не значит, что жизнь моя стала рутиной. Напротив! Я много читала, составляла списки, планы, посещала выставки...
В это же время чипировали собак (отступление: сестра до последнего момента надеялась, что в чипе есть датчик GPS), потом с Йоськой получили ее родословную.
А вот начало весны выдалось подслеповатым. Больше месяца из-за проблем со зрением пришлось ходить в очках как в школе - ощущения те еще...


И тут наконец пришел апрель!! Моей плюшке исполнился годик!

Я в это время вспомнила про блогосферу )) С первой капелью оттаял блог:)

По работе нас собрали на тренинге. Чудесные несколько дней в Подмосковье в компании тех, кто понимает. А потом были приключения в аэропорту, аэроэкспрессе и обещание больше ничего не заказывать в KFC (о, мое сожженное нёбо). Этот же тренинг помог мне посмотреть на себя со стороны, как в прямом так и в переносном смысле - подготовка презентации о себе это +100500 в этом году к саморазвитию.


В мае было все! И счастье и разочарование. Понимание того, что уже переросла компанию, в которой жаждала работать еще каких-то пару лет назад. Если раньше я для них была мала, теперь они уже не могли предложить мне что-то замечательное. Был и шок в ветеринарке от стоматологической процедуры (до сих пор с Йоськой не любим запах этих кабинетов).

Начало июня принесло долгожданную поездку в Суздаль!!



А потом о, чудо! ОТПУСК


Привет, феодосийские улочки с кофейнями на каждом шагу, дача Стамболи и страдалица-галерея Айвазовского!! С теплом вспоминаю наши собачкины прогулки по набережной, гонки за голубями и валяшки в шезлонгах))

А еще 2016 - это год искусства у меня. 

Театры, выставки...























Я стала плотно интересоваться искусством вообще (спасибо Арсеналу!)
И в то же время спасибо Артему Балаеву и его словам о том, что сейчас у людей есть потребность быть ценителем. Конечно, до настоящего ценителя искусства мне как до Берлина, но "маршрут построен".


Середина года стала переломной и в моем блоге - я стала включать не только фото в записи, но и снимать видео для увеличения визуализации. Вообще, видео - это отдельная тема для разговора, но даже сейчас я вижу, что в моих работах назрел небольшой прогресс :)

Июль начался с ОДАЕДА и спасибо им за возможность встречи с организаторами самого движения - Ульяной Ким и Артемом Балаевым!


А под конец месяца я умчала в Петербург по работе. Потрясающие два вечера сквозь объектив камеры! Одинокие прогулки по городу как возможность осознать себя в этом городе, без путеводителя и гида. Возможность выбирать книги с полки, а не через онлайн-каталог Подписных изданий. И этот сдувающий кондиционер в Буквоеде - век не забуду...



Зато именно в эту поездку я утвердила для себя планы на 2017 год!
Рассматривая осень как обновление и начало чего бы то ни было, можно увязать к этому мой опыт одиночной жизни - я и собаки) И знаете - мне понравилось! Я похудела, стала вставать раньше, многое успевала... Но это закончилось с возвращением домой :)




Если сравнивать меня в конце 2015 года и сейчас, я безусловно повзрослела и это нельзя отмерять годами. В этом году стали меняться приоритеты, увлечения прошли трансформацию. Я получила много нового опыта и через призму этого опыта предыдущие знания обрастают новым смыслом .

Декабрь принес с собой совершенно потрясающий опыт - поездку в область с праздником для сельских деток. Именно они помогли мне заново взглянуть свежим взглядом на Новый Год и чудо))




Ну и кратко,
Любимые книги года

Гаранс Доре "Love Style Life"
Джон Перри "Искусство прокрастинации"

Любимый фильм

Доктор Стрендж

Любимый аксессуар

мой moleskine для записей в блог

Любимый уход

корейцы, почти все что они делают

Любимая выставка

Белое море. Черная дыра 
Павла Отдельнова





Комментариев нет:

Отправить комментарий