Страницы

понедельник, 26 декабря 2016 г.

LIFE: Christmas Tree





В этом году я не стала писать про католическое Рождество - в прошлом году это привело к 3 месяцам молчания наряду с бумагомарательством. Да и сегодня по-хорошему надо было взять паузу 
Но чтобы не происходило в мире и в стране - немного новогоднего чуда в ленте не повредит. Пока не наступил Новый год похвастаюсь не одной, а тремя наряженными мной (и не только мной) елками #christmastree



Самой первой пала елка на работе. Мое ожидание новогоднего настроения требовалось в подпитке и поедание мандаринов уже перестало спасать, а превратилось в рутину.




После белбажской елки настал черед домашней. Украсили довольно быстро, перемежая новые шары и игрушки с Ариэль со старыми советскими игрушками - символ моего детства. Пожалуй елка с детскими игрушками действует всегда лучше всего. Ну или почти как только что распакованный новогодний подарок (я про сладкие домики)




















Интересный факт - елка не требовала ареста. Ни собака, ни кошка не уделили ей ни минуты своего драгоценного внимания :)


Дальше - больше! Я установила вторую елку в доме (новогоднее настроение должно быть повсюду!!)
И теперь у нас с собакевичем есть своя персональная елка!





Комментариев нет:

Отправить комментарий