Страницы

вторник, 27 декабря 2016 г.

LIFE: Nutcracker



Новый год - это один из тех праздников, когда начинаешь все с чистого листа, или по крайней мере "делаешь зарубки". И часто этому способствует атмосфера сказки, праздничных мероприятий, елка в конце концов с ее мишурой, игрушками, гирляндами... С самого детства для меня канонической новогодней сказкой был Щелкунчик. Во многом благодаря творчеству Чайковского - музыка волшебства.
фото от Иры Лепневой :)

В этом году захотелось Нового года уже в октябре, поэтому и билеты на балет были у меня с 30 октября. Хотя немного лукавлю... В прошлом году в середине ноября уже не было билетов на предновогоднего Щелкунчика в продаже, поэтому в этом я проснулась раньше :)





Если отбросить то, что Оперный театр у нас в городе строился совсем не оперным и не театром (уклон партера минимальный - не дай бог вам быть ниже тех, кто сидит на 4-5 рядов вперед вас, акустика мертвая - для этого есть искусственные усилители и это прекрасно что они есть))) Можно даже не обращать внимания на излишнюю бутафорию елки на сцене - ибо оформление кулис словно заиндевевшее окно прекрасно!!!И придает очарование и трогательность всему действу.


Волшебство Чайковского скрывает все на свете (ну может кроме одышки Щелкунчика) Благо действующих лиц хватало и внимание на себе приковывали Маша, восточные танцовщицы, русский и испанский танцы. И все в целом создавало это ощущение сказки и праздника!! Получается это мой второй Щелкунчик. В первый раз я была мала летами и ростом и также в основном только слышала произведение и наблюдала за тем кусочком сцены, что мне оставили зрители впереди.
И я готова перестать критиковать что-либо исключительно за этот come-back в детство, когда Новый год - это самый любимый праздник - самый чистый и волшебный!




И да, книжку надо бы перечитать...
И мультик еще раз посмотреть)))

Но я не я, если не будет PS

Итак,
PS. Дожевывая мандарин, все же адресую свой вопрос театру. Даже мой детский восторг не снимает его. Уже на Пер Гюнте было заметно (почти год назад), что Пер слишком обременен опытом и летами, но каково было изумление увидеть его в роли Щелкунчика!!! Вам не кажется, что с 15 ряда видеть как тяжело артисту прыгать и делать поддержки - это перебор?? В общем, я не знаю ситуации в самом театре и только это остановило меня от того, что крикнуть "Дорогу молодым!" А если совсем прозаично - Щелкунчик в моем видении не должен стоять в поддержке Маши как тяжелоатлет. мы на балете, а не в цирке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий