Страницы

среда, 11 ноября 2015 г.

LIFE: старое из evernote

Электронным органайзером Evernote  я стала пользоваться еще когда училась в университете, чтобы ничего не забыть ни по учебе ни по работе. И с тех пор у меня накопилась куча блокнотов с разными маркировками STUDY, WORK, TRAVEL, MUSYA...NORMAL

И вот сегодня долистав NORMAL до конца (или начала его заполнения), я обнаружила следующую запись

Духовное развитие человека

Духовное развитие человека предполагает прохождение трех планов восприятия мира.. первый план, который условно можно назвать оценочным начинается с интеграции индивида в социум.. характерный эмоциональной включенностью человека в жизнь и оценкой событий и ситуаций в которые он попадает.. это план добра и зла, разочарований, ненависти, гордости, славы и т. д.. 
следующий план — эстетический.. при котором все оценки сводятся к двум: красиво, некрасиво.. Остальные же теряют эмоциональный подтекст и используются исключительно для удобства.. человека перестает волновать все то, что встречается на жизненном пути и он занимает роль наблюдателя, который просто воспринимает поток своей жизни.. сохраняя ощущение умиротворенности и внутренней гармонии, которая не зависит от внешнего.. 
последний план, условно можно назвать планом смерти.. характеризуется абстрагированием от мира и потерей интереса к происходящему с сохранением внутренней гармонии..


И самое главное - я понятия не имею откуда это...
А вообще у меня в планере накопилось достаточно много записей в блог, которые я в свое время не успела опубликовать:  время течет - ситуация меняется :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий