Страницы

среда, 4 ноября 2015 г.

ART&FUN: Великие импрессионисты от iVision

На территории Нижегородской Ярмарки сейчас проходит мультимедийная выставка "Великие импрессионисты" ... так бы началась заметка на новостном портале.
Но я не рассказываю новостей, а фонтанирую эмоциями :)


Мне очень понравилась выставка и не будь некоторых представителей от австралийской компании, что запускали Ван Гога, то я оставалась бы в таком потрясающем настроении до сих пор.

Все выходные у меня прошли как у блаженной. Приходило осознание, говорить могла только с придыханием и в превосходных степенях. Просто удивительные находки именно этой выставки - танцоры для усиления степени воздействия от серии картин Дега с балеринами, текучесть воды, то как по экранам "танцуют" персонажи разных произведений. Это завораживает и пленяет... В зале можно находится бесконечно - с каждым кругом тебе открывается что-то новое, и ты полностью погружаешься в происходящее.


Но как говорится - я не я, если со мной что-то не произойдет. Я спокойненько монтировала видео, выкладывала фото в инстаграм и тут по тегу про Ван Гога меня нашли (других вариантов у меня нет) представители австралийской компании Гранде Эксхибишн и начали постить комментарии с ссылками на статьи о том, как они судятся с iVision, которые в принципе и привезли к нам в город импрессионистов... Вот спрашивается - я сходила на выставку, сижу себе спокойно восхищаюсь (подписчиков немного - только самые близкие), а тут эти люди со своим дегтем притопали и грязными руками портят мне настроение. Зачем? и ведь не стесняются в выражениях.


И знаете, я сравнила общедоступные видео от обеих компаний и пришла к выводу, что российские товарищи не просто взяли под копирку, а изменили выставки - другая музыка, другая визуализация, добавили вот этих трогательных балерин, которые придают завершенности выставке и шарма... Если говорить кратко - наши соотечественники из сырого материала сделали качественный продукт, который гораздо лучше воспринимается зрителем.















Комментариев нет:

Отправить комментарий