Страницы

понедельник, 23 октября 2017 г.

Theatre time / Весь мир - театр!

В межсезонье я добралась до театральных заметок. Но как говорится, все приходит вовремя :)
Я все больше и больше влюбляюсь в наш театр драмы.
"Намедни" ходили на постановку психологического детектива "Метод Гронхольма", но по факту я увидела просто потрясающий вариант проведения собеседования.
Я не буду долго рассыпаться льстивыми эпитетами. Лишь замечу, что в один момент чуть сама не разревелась. Все до жути живо и по-настоящему. И моя любимая фраза - нам не нужен хороший человек, притворяющийся сукиным сыном. Мы ищем сукина сына, выглядящего как хороший человек.



И знаете... это про HR в целом...

А потом был "Брачный договор" удивительная смесь еврейской мудрости с еврейской парадигмой жизни. Причем в спектакле настолько интересно обыграны стереотипы о национальности, что диву даешься! Все так со вкусом и юмором сделано и обыграно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий