Страницы

понедельник, 30 октября 2017 г.

9 weeks before 2018 / 9 недель - немножко обо всем

Входим в ритм!
Постараюсь по понедельникам выкладывать что-то приятное)
Нет, это не будет «как я провела неделю»)) о некоторых вещах лучше не знать
Смонтировав ролик из начала сентября, я ушла на небольшой выдох. Собираю вдохновение под Чухлому. А поскольку компания, ездившая туда, скажем честно «та еще», то скорее всего ролик будет с хеллоунским настроением)) 

А пока осень (по крайней мере у меня за окном) стала похожа на размазню с редким вкраплением чего-нибудь в горчичных тонах, то на новые ролики не прет. И может мне хоть кто-то сказать где в Нижнем Новгороде варят тыквенный латте?! Неужели это так сложно?

Воскресенье это день отдохновения
Это был день когда надо было из X топов и Y низов составить капсульный гардероб со 100% попаданием
И за весь день уверенных образов от классики до модерновых но 100пудовых образов мне к ночи захотелось чего-то эдакого
Залезла на пинтерест и вуаля) круто и в тоже время странновато)))




Ну и немного из 100%






А вообще все началось с отличной идеи - перефоткать все образы из шкафа, чтобы утром всегда было что надеть )))

К ночи я уже поняла, что мне на старость нужен бархатный плащ!!



Для дочитавших до конца...
27 октября на площадке Hoollywood Bowl был концерт памяти Честера Беннингтона
Когда его друзья пытались спеть его партию сразу становилось понятно что потеряно и потеряно навсегда...
Те, кто пытался копировать манеру - даже комментировать не хочу. Но те, кто пел сам, от своего сердца, открыв душу - это было прекрасно
Сколько мужества потребовалось всей команде... это не передать словами
Очень хочется, чтобы в мире нашелся кто-то с тем же внутренним миром, как Чезз...полярный и в то же время целостный






Комментариев нет:

Отправить комментарий