Страницы

пятница, 19 мая 2017 г.

City of Armourer / Город-герой Тула

Когда я была молодой, мы любили писать на обратной стороне открыток или фотографий - какие события произошли и какие эмоции вызвало то или иное место на карте. 
Вот мои короткие заметки с обратной стороны карточки


В конце апреля я попала в Тулу (попала - это мягко сказано - путь до Тулы из Нижнего Новгорода через Москву - тот еще квест)
Была по делам и прогуляться по городу в полную меру не удалось. Шел дождь со снегом, я была в летних белых кедах - обычная история для меня :)
Город показался мне аккуратненьким и уютным. В районе жд вокзала все более-менее интуитивно понятно. А с нашим отъездом и погода наладилась



Жили в самом центре, у кремлевской стены буквально, но в сам Кремль так и не попали (зарубка на будущее).


По поводу голодного Поволжья - решили под дождем быстренько пробежать до нормальной кафешки и толпой в 13 человек залупились в ТОМАТО. Бедный мальчик Славик...
В общем, с того дня я узнала, что шашлык из курицы, обернутый в бекон готовится полтора часа, а литровые кружки с пивом разливаются за полчаса :)


Пока мои попутчики ушли в неизвестном направлении искать работающую Пятерочку - я подошла-таки поближе к Кремлю. Знаете, ночные фотографии на телефон все же имеют свое очарование :)


Повторюсь, город удивительно уютный. А ночью около здания правительства области и фонарей-то минимально на целое поле перед ним... и видно звезды. Представляете?? В центре города видно звезды!!! Волшебно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий